SMM-менеджер

Профессия SММ-менеджера в наши дни невероятно популярна. В интернет-эпоху покупки вещей и услуг все чаще производится в онлайн-режиме. Многие компании уделяют пристальное внимание работе с аудиторией интернет-пространств. Поэтому маркетинговые продвижения в социальных сетях являются убедительным инструментом для получения прибыли.

Это человек, в задачи которого входит развитие бизнеса, отдельных продуктов и услуг на различных площадках (Instagram, Facebook, Youtube, Telegram и др.) Целью специалиста становится рост подписчиков страниц и каналов, общение с клиентами
К обязанностям SMM-менеджера относятся:
• Исследование рынка продукции, положения на нем конкурентов;

• Обдумывание стратегии развития компании;

• Ведение аккаунтов в глобальном пространстве;

• Грамотная подача информации: фото и текст, видеообращения, реклама;

• привлечение численности гостей виртуального магазина (проведение розыгрышей, повышение активности пользователей);

• мониторинг узнаваемости бренда


В анкетах работодателей указаны основные требования к SMM-специалисту:
1. Безошибочная речь, стопроцентная грамотность;

2. Литературный язык;

3. Глубокое познание главных соц.площадок.

4. Ясное представление о специфике продвижения;

5. Опыт аналитики в веб-пространствах;

6. Базовые навыки редактирования фото-контента в Adobe Photoshop, Lightroom;

7. Разбираться в функционировании SEO и CMS;

8. Запуск таргетированной рекламы.


Владение иностранными языками серьезно повышает квалификацию СММ-менеджера, давая возможность отслеживать зарубежные новинки и нововведения.

Личными качествами, ценными в данной профессии, будут любознательность, нестандартный подход, креативность, аналитическое мышление, дисциплинированность, коммуникабельность, самостоятельность.
Плюсы профессии:
• - быстро растущая потребность в специалистах подобного ранга, поэтому найти работу SMM-менеджер несложно;

• - фриланс;

• - возможность работать из любой точки земного шара;

Минусы:
• - нестабильный заработок, зависящий от продаж;

• - ненормированный график.

• -высокая конкуренция


Уровень дохода зависит от опыта работы. Начинающие менеджеры могут рассчитывать на получение 20-30 тысяч рублей в месяц, в регионах России доходные ожилания несколько ниже. Наиболее дорогие коллеги получают доход от 200 тыс. руб. на руки и выше.
Где искать работу?
По завершению образования, найти работу SMM-менеджер может в рекламных агентствах, крупных организациях с отделами digital-маркетинга (к примеру, Coca-Cola, BMW, Zara и другие) в средних и мелких компаниях, в которых требуется грамотный CММ-щик, среди блоггеров, в сфере фриланса или создания собственного дела.

По этой специальности Вы можете найти работу или сотрудников на данном сервисе.

Найти


Другие профессии